Обширный собственный опыт и поставка комплектующих от производителей, позволяет утверждать, что нам по плечу ремонт и модернизация любых домофонных систем.
Замена как отдельных компонентов, так и системы целиком, возможна не только быстро, но, что немаловажно для коллектива жильцов, - с минимальными строительными работами.
Все работы по монтажу стальных элементов на дверной конструкции выполняются с применением сварочных работ, что многократно повышает надежность работы системы вцелом.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно!
Послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт осуществляется по договору, заключаемому между собственником или уполномоченной управляющей организацией и обслуживающей организацией.
При сервисном обслуживании осуществляется плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Задачами планового технического обслуживания являются:
- поддержание домофонной системы в исправном состоянии и продление срока ее службы;
- контроль соблюдения правил эксплуатации домофона.
Плановое техническое обслуживание проводится при приемке домофонной системы на сервисное обслуживание, и в дальнейшем - с периодичностью один раз в квартал. Первое плановое техническое обслуживание (ТО) проводится через три месяца после приемки на обслуживание вновь смонтированного домофона.
- Плановое ТО проводится без перерыва в функционировании ПЗУ.
- Неплановое ТО производится при поступлении от Заказчика заявок на ремонт домофона.
В нашей фирме работает несколько мобильных бригад инженеров по организации гарантийного обслуживания, ремонту и модернизации оборудования, как монтируемого специалистами ООО "ЭЛТИС Сервис", так и установленного ранее другими организациями.
Мы производим ремонт и сервисное обслуживание по заявкам как юридических, так и физических лиц.
Оплату наших услуг физические лица могут производить через наличный расчет или через квитанции квартплаты.
Более подробно по обслуживанию домофонов в разделе «Для клиентов»